Bitpanda теперь также участвует в спонсорстве спорта — криптоиндустрия активно приходит в спорт
Внедрить бренд и его логотип в умы миллионов людей можно не только через интернет-рекламу, но и с рекламой на телевидении. Особенно популярной средой — для охвата целевых мужских групп — является спорт. Европейский необрокер Bitpanda теперь участвует в популярной ныне в области криптотрейдеров и торговых приложений тенденции: спонсорство спорта.
Логотип и название Bitpanda будут постоянно присутствовать в телетрансляциях Кубка Дэвиса, который пройдет с 25 ноября по 5 декабря в Инсбруке, Мадриде и Турине. Спонсорская сделка означает, что постоянный баннер будет виден в одном углу игрового поля на трех площадках для всех игр — всякий раз, когда один из теннисистов встает перед ним. Помимо других рекламных мероприятий, в перерывах на экранах площадок будут показываться 20-секундные рекламные ролики.
Спонсорская тенденция
Bitpanda — не единственный спонсор криптоиндустрии на Кубке Дэвиса в этом году — Socios.com, известный своими токенами болельщиков в футболе, является одним из глобальных партнеров спортивного мероприятия наряду с Bitpanda. Спонсорство спорта стало популярным в мире необрокеров, необанков и торговых приложений в этом году. Вот некоторые из них:
- N26 выступает в качестве спонсора ФК Рапид Вена
- Crypto.com спонсирует UFC (Ultimate Fighting Championship), Формулу 1 и переименовал знаменитый бывший Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena
- FTX.com спонсирует команду Mercedes-Benz Formula 1, Philadelphia 76ers, поддерживает Международный совет по крикету (ICC) и Высшую лигу бейсбола (MLB) или имеет права на название бывшей American Airlines Arena (ныне FTX Arena)
- eToro считается пионером этой тенденции и уже долгое время спонсирует несколько команд Премьер-лиги, таких как Астон Вилла и Ньюкасл
- Grayscale Investments сотрудничает с командой НФЛ Нью-Йорк Джайентс (New York Giants)

В настоящее время заметен эффект от рекламы, особенно у Crypto.com и FTX,. Прежде всего, Crypto.com и ее токен CRO значительно вырос в цене с момента объявления о сделке в Лос-Анджелесе.
Спонсорство спорта может иметь рекламный эффект как для зрителей, так и, прежде всего, для телевизионной аудиторией — в конце концов, крупные спортивные события находятся в центре внимания миллионов людей. Например, можно отслеживать, увеличиваются ли загрузки приложения или доступ к онлайн-сервисам, когда бренд можно увидеть по телевизору. Помимо эффекта брендинга, есть еще и производительность. Но также важно сначала познакомить людей с брендом — если они позже начнут искать подходящую услугу, и не сразу, у бренда есть шанс стать «лидером внимания».
Комментарии закрыты.